Условия гарантии

Основные положения гарантийных обязательств на изделие от производителя

Сроки гарантии устанавливаются производителем товара. Всю необходимую информацию о гарантийном сроке интересующего изделия можно получить у специалиста компании, позвонив по номеру: 8 (812) 426-19-43; либо написав на e-mail: info@stroyka4u.ru

При наступлении гарантийного случая необходимо действовать строго в соответствии с инструкцией в гарантийном талоне или паспорте изделия.

В случае обнаружения дефектов, попадающих под условия гарантийных обязательств, их устранение проводится за счет производителя.

При появлении повреждений, вызванных действиями покупателя, ремонтные работы оплачиваются за его счет.

При наступлении гарантийного случая транспортные расходы по доставке товара в сервисный центр оплачиваются компанией.

В случае, не предусмотренном условиями гарантии, расходы на транспортировку товара в сервисный центр оплачиваются покупателем.

Изделие и комплектующие части должны быть переданы на ремонт в чистом и просушенном виде.

Рассмотрение гарантийных случаев и гарантийный ремонт изделий осуществляются строго в сроки, установленные законодательством.

Гарантийное обслуживание не производится при наличии любого из следующих условий:
  • истечение срока гарантийных обязательств;
  • незаполнение либо неполное заполнение гарантийного талона;
  • нарушение правил эксплуатации и хранения изделия;
  • наличие механических повреждений, появившихся вследствие эксплуатации самого изделия или его комплектующих частей;
  • наличие механических повреждений, появившихся вследствие аварии или несчастного случая;
  • попытка самостоятельного ремонта, либо ремонт изделия несертифицированным сервисным центром;
  • использование изделия не по назначению, либо для эксплуатации в коммерческих целях.
Экспертиза

В случае невозможности определения причин поломки изделия непосредственно в офисе интернет-магазина оно направляется в независимый сертифицированный центр для экспертизы.

При возникновении разногласий о причинах неисправности или повреждений изделия продавец (производитель) отправляет товар на экспертизу в независимый сертифицированный центр. Экспертиза проводится за счет продавца (производителя) изделия.

Покупатель имеет право присутствовать на проведении экспертизы товара. При несогласии с решением экспертов сертифицированного центра покупатель имеет право оспорить результат экспертизы в судебном порядке.

В случае признания экспертизой наличия повреждений или неисправности изделия вследствие действий потребителя, он обязан возместить издержки, связанные с экспертизой, транспортировкой и хранением товара, понесенные продавцом (производителем) (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Продавец (производитель) не несет ответственности за ущерб, нанесенный в ходе эксплуатации изделия имуществу, животным, людям, при наличии любого из следующих условий:

  • нарушение правил и условий транспортировки, хранения, установки или эксплуатации товара;
  • причинение ущерба по неосторожности либо из-за умышленных действий покупателя или третьих лиц.

Обратите внимание!

Во избежание возможных недоразумений, связанных с гарантийным обслуживанием, необходимо тщательно изучить «Руководство по эксплуатации изделия» и сохранить чек или платежный документ, подтверждающий факт оплаты изделия, до истечения срока гарантии.

В случае отсутствия чека или иного платежного документа, подтверждающего факт оплаты товара, гарантия признается недействительной.

Обратите внимание!

Четкое следование указаниям инструкции, надлежащий уход и соблюдение правил эксплуатации и хранения товара увеличивают продолжительность срока службы изделия и его комплектующих.